HOGWARTS ~ MOONLIGHT

Объявление

THE LIGHT MEETS THE DARK ©
❖ Внимание-внимание всем юным волшебникам и волшебницам! Мы рады приветствовать Вас на ролевой, посвященной знаменитым книгам о Гарри Поттере и Ко. Надеемся, что Вам у нас непременно понравится. Поспешите занять своего любимого персонажа и внешность, и с радостью вливайтесь в дружелюбный коллектив, который с нетерпением ждёт каждого из Вас! И помните, что магия есть в каждом сердце.
– – – – – – – – – – – – – – – –
написано постов: 0
действующий квест:
G 110 H 0 S 220 R 0

28 марта ролевая игра торжественно объявляется открытой. Мы с воодушевлением вступаем в ряды других ролевых, и надеемся, что Вы не останетесь к нам равнодушными. Желаем Вам приятного впремяпровождения и с нетерепением ждём, когда же Вы к нам присоединитесь :)

В И З Е Н Г А М О Т

Г Л А Ш А Т А И

П Е Р С О Н А Ж Н Е Д Е Л И

D A T E: 15 февраля 1997 года. Среда.
W E A T H E R: морозно и ветренно, уже второй день без перерывов идет снег. Кажется, словно матушка природа решила превратить школу чародейства и волшебства Хогвартс в один большой сугроб. Магические градусники уверенно показывают –25 градусов по Цельсию.
I N G A M E: группа профессоров в компании с директором собираются отправится в школу магии Шармбатон; студентам предстоит остаться в замке под присмотром лишь нескольких учителей, да парочки авроров, приехавших охранять территорию школы. Дети уже в предвкушении разгульной жизни без уроков и нравоучений. Что же из этого будет?..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HOGWARTS ~ MOONLIGHT » « ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ » [!] выбор системы игры


[!] выбор системы игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Какую систему игры Вы бы желали видеть на ролевой?
локационную

75% - 3
эпизодическую

25% - 1
Голосов: 4

1

Мы с радостью послушаем Ваши мнения по поводу системы игры, и учтём мнение каждого.

0

2

Хотелось бы видеть локационную, так как в последнее время я убедилась, что она удобнее в плане игры.

0

3

А я за эпизодическую. Ибо в ней нужно совершать меньше телодвижений и по мне она удобнее.
И искать тот или иной пост в разных уголках форума не удобно (даже с ссылками), а так прокрутил тему вверх и нашел то, что нужно.

+1

4

Tracey Davis написал(а):

А я за эпизодическую. Ибо в ней нужно совершать меньше телодвижений и по мне она удобнее.И искать тот или иной пост в разных уголках форума не удобно (даже с ссылками), а так прокрутил тему вверх и нашел то, что нужно.

Ну, ленивым конечно лучше одну тему протирать.  :D
Не соглашусь, так как не все отыгрывается только в одной теме, и обычно этих тем десятки, а в каждой из них два-три человека играют полгода. Неудобно их все читать, находить нужное. Тем более, что многие отыгрывают будущее или прошлое, для чего есть флешбек, а настоящее обычно растягивается на месяцы. Конечно, в эпизодической системе перемещение по объекту более удобно и то, что играть можно год, так как никому тема не потребуется, но для того, чтобы все играли активно и быстро, нужна локационка.

Отредактировано Daphne Greengrass (29-03-2011 14:49:23)

0

5

Daphne Greengrass
Ну а какая разница - одна тема (эпизодическая) или в одна тема (локационная), при условии, что будут играть месяцы?) А так отыграл, ушел и можно заново тему создавать.
И в архив (если долго в теме не отписывались) удобнее скидывать.
Когда много старых сообщений понапихано везде - тоже не дело =)

0

6

Tracey Davis
С этим согласна, просто по опыту уже знаю, что при локационке игра движется в темпе. Да и большинство людей за старую-добрую локационную систему игры, нежели за эпизодическую.
И еще, к примеру, квест в одной теме не отыграешь, если кто-то в одном месте, а кто-то в другом. Создавать две темы, что ли? А если в одной, то это запутаться можно.

0

7

Daphne Greengrass
Ну в принципе логично)

0

8

Daphne Greengrass написал(а):

И еще, к примеру, квест в одной теме не отыграешь, если кто-то в одном месте, а кто-то в другом.

Ну-с, с этим не согласна, обычно в заголовке квеста прописывают несколько мест, если игроки будут передвигаться. Тем более одной темы вполне хватает на целый квестище :33
Вообще, я соглашусь с Трейси, эпизодическая система гораздо удобнее, но локационка сохраняет всё волшебство игры, все эти переходы по коридорам, тема "Большой Зал", а не название квеста, как в старые добрые времена *____* Так что я тоже голосовала за неё ;D

0

9

Она удобней, с этим трудно поспорить, но локационка и впрямь волшебная. Мы же в реальной жизни не сидим в одном месте, так и в игре. В общем, я с вами согласна, но все же лучше локации, да. **
Впрочем, послушаем еще и других. х)

0


Вы здесь » HOGWARTS ~ MOONLIGHT » « ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ » [!] выбор системы игры